Истек срок, когда газеты, журналы теле и радиокомпании могли заявить о своем желании участвовать в выборах в Государственную Думу

30.09.2011

По данным облизбиркома, большинство новосибирских СМИ успели. Ведь избирательная кампания для прессы - это шанс заработать. Сейчас комиссия будет проверять документы. К участию в предвыборной агитации не допустят издания-однодневки. Если их зарегистрировали менее чем за год до дня голосования. Платные площади и эфирное время предоставляют все СМИ без исключения. А вот обязанность бесплатной агитации лежит только на государственных. С какой телекомпанией или газетой сотрудничать - будут решать избирательные объединения. Играют роль расценки и, конечно же, популярность у аудитории. В Областной избирательной комиссии делают выбор по тем же принципам. Ведь агитацией и пропагандой будут заниматься не только партии, но и сам избирком.

Юрий Петухов, председатель избирательной комиссии Новосибирской области: "По нашему ходатайству губернатор поддержал выделение 10 миллионов рублей из областного бюджета. Это позволяет нам организовать полноценную работу по информированию избирателей".