ФАС уличила МТС в нарушении закона о рекламе

10.12.2015

УФАС по Новосибирской области уличила ПАО «МТС» в нарушении закона «О рекламе», об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В мае 2015 года компания распространяла буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет 0 (ноль) рублей. Однако по факту абонентам предоставлялось лишь 20 бесплатных минут в сутки. В рекламном буклете такая информация не сообщалась.

Антимонопольное ведомство признала мобильного оператора нарушившим часть 7 статью 5 ФЗ «О рекламе».

- Комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о тарифном плане «Супер МТС» ненадлежащей рекламой, выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Мы обратились в ПАО «МТС», чтобы узнать их точку зрения на сложившуюся ситуацию. 

- При подписании договора абоненту в обязательном порядке предоставляется полное описание условий тарифного плана: о перечне и стоимости услуг, предоставляемых в нем. Также описание условий тарифных планов публично размещено на сайте МТС. В данном конкретном случае до абонента была доведена вся необходимая информация, она не вводила в заблуждение потребителя относительно свойств предлагаемых ПАО «МТС» услуг, - сообщили в компании. - Роспотребнадзор, проводивший аналогичную проверку по обращению того же абонента, нарушений требований законодательства со своей стороны не выявил. 

В акте, составленном по результату проверки, указанным контролирующим органом было определено, что информация об условиях предоставления услуг и тарифных планов доводилась до сведения потребителей в полном объеме, подчеркнули в МТС и сообщили, что вынесенное решение ФАС будет обжаловано в судебном порядке.