Колея на дамбе ГЭС в Новосибирске вновь не соответствует нормам

11.03.2016

Колею замеряли в четырех местах при помощи специальной дорожной рейки. Всю работу контролировала комиссия из сотрудников прокуратуры, ГИБДД и мэрии Новосибирска. Данные - тут же вносили в акт осмотра. В итоге нашли участки дороги, где колея не соответствует нормам. По правилам глубина вмятин на асфальте не должна превышать 5-ти сантиметров. В двух из четырёх мест - колея была глубиной в 6 сантиметров. Добавлю, прокуроры в прошлом году уже подавали исковое заявление в суд на мэрию, с требованием устранить нарушения на этих же участках дамбы ГЭС. Суд обязал ответчика - провести на одном из участков дороги - ремонт.

Николай Земеров, Прокурор Советского района города Новосибирска: « То исковое заявление, которое удовлетворено, оно находиться у нас на контроле, и мы будем организовывать принудительное его исполнение, а тот участок, который в исковые требования не вошел мы будем контролировать проведение этих работ и конкурсных процедур своевременно, вот, поэтому сейчас еще по этому участку решается вопрос по предъявлению актов прокурорского реагирования».

Напомню, прокуратура начала проверку качества дорожного полотна на дамбе ГЭС после жуткой аварии. Она произошла в феврале прошлого года. Тогда на дороге столкнулись две иномарки. Погиб 7-летний ребенок и мужчина. Женщина водитель, виновница аварии попала в больницу, как и её пассажиры двое детей с тяжелыми травмами. То, что ДТП произошло из-за плохой дороги, в суде не подтвердилось. Однако, прокуроры в ходе своей проверки обнаружили глубина колеи на том отрезке дороги, где погибли люди, не соответствует нормам.

В итоге участок полотна отремонтировали прошлым летом. Менять асфальт на отрезках дамбы, где сегодня нашли нарушения дорожные службы планируют начать во второй половине марта.

Борис Губер, начальник технического отдела главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска: « При такой интенсивности движения, если обратите внимание, машины идут след в след, вообще слой износа как правило он больше двух лет не выдерживает, дорога сама не разрушается, асфальт изнашивается и стирается, тем более в наших сибирских условиях, с шипами и тяжеловесы здесь ходят, слой износа где то раз в два в три года где то надо восстанавливать».