Водная прогулка со смертельным исходом
"Погиб по вине водителя гидроцикла, катер протаранил купальщиков ..." к сожалению, такие сообщения есть в российских сводках МЧС. Специалисты спасательных служб называют такие столкновения техники и людей "вечной летней бедой". Как избежать нелепой смерти? Кто и как контролирует сегодня водные мотоциклы и частные катера? Может ли печальная статистика вынудить ужесточить правила пользования гидроциклами в береговых зонах? Установят ли знаки, которые должны регулировать движение на воде? Увеличат ли штрафы за превышение скорости и управление маломерным судном в нетрезвом виде? Стали ли чаще возбуждать по факту гибели людей уголовные дела? Как расценить информацию, что в Новосибирской области возбуждены уголовные дела в отношении троих государственных инспекторов по маломерным судам МЧС России по Новосибирской области, их подозревают в составлении подложных административных протоколов ради высоких показателей?
На встречу приглашены:
Владимир Александрович Подуздиков, главный государственный инспектор по маломерным судам по Новосибирской области
Юрий Васильевич Киселев, директор районной общественной организации «Водноспортивная база Наука» сотрудников и ветеранов СО РАН
Алексей Викторович Марченко, директор яхт-клуба «АкваЛэнд»
Специалисты Академии Водного Транспорта