Более двенадцати часов провели в аэропорту пассажиры авиарейса №176 "Новосибирск-Москва"


28 августа 2013, 16:35
Вести новосибирск

Вчера вечером они вылетели в столицу, но, когда лайнер проделал уже значительную часть пути, ему пришлось вернуться в Новосибирск.

По словам пассажиров - со стороны сотрудников аэропорта "Толмачёво" и авиакомпании "Глобус" - которая входит в группу компаний S7 - никаких объяснений не последовало. Всю ночь люди томились в неведении. Вылететь в столицу они смогли только сегодня в половине десятого утра. Среди пассажиров рейса оказалась и директор ГТРК "Новосибирск" Светлана Войтович. Сейчас она уже в Москве. Вот что она сообщила по телефону.


Светлана Войтович, директор ГТРК "Новосибирск": "Командир экипажа нового самолёта - того, который прислали на замену вернувшемуся с половины пути до Москвы, поприветствовал нас и сказал, что работа безобразная - именно так он характеризует работу аэропорта "Толмачево". После чего самолёт был пригнан в Новосибирск и три с половиной часа ожидал, когда работники аэропорта наконец-то принесут какие-то документы, которые не были подготовлены должным образом, там ещё был потерян какой-то багаж. Всё это длилось ещё полночи, а потом мы уже сидели в самолёте. Мы просидели там ещё час без объяснений причины, и этот командир сказал, что и этот час, который мы провели в самолёте - это тоже по причине того, что аэропорт "Толмачево" не работает как нужно и практически не заботится о тех людях, которые оказались в такой сложной ситуации".

По этому авиаинциденту сейчас проводит проверку Новосибирская транспортная прокуратура. По предварительной информации - во время полёта произошел отказ одной из систем автопилота. Было принято решение вернуться в аэропорт Толмачёво. На борту находились 160 пассажиров и 8 членов экипажа.

читайте также