Что по мнению народных инспекторов нужно менять в дорожной сети мегаполиса?


Автопробегом по бездорожью и пробкам. В Новосибирск прибыли участники всероссийской автомобильной акции. Главные активисты - члены общественной организации "Убитые дороги Пскова".
8 сентября 2011, 14:37
Вести новосибирск

В масштабах своего города они смогли наладить общественный контроль за состоянием дорог. Этот опыт оценил премьер-министр. Сейчас общественники готовят для премьера более масштабный отчет.

Участники всероссийского автопробега под эгидой народного фронта приехали в Новосибирск вечером. "Мы едем по Красному проспекту, напоминающему Бульварное кольцо в Москве" - сделал запись в путевом Интернет-дневнике Александр Васильев. Основное сходство главной улицы Новосибирска со столичными магистралями - пробки.

Александр Васильев, организатор автопробега "Убитые дороги": "Проблема пробок характерна для многих городов, но в Новосибирске она стоит особенно остро. Мы сейчас собираем эту информацию и надеемся представить ее власти".

Изучать географию новосибирских пробок участники автопробега отправились в час-пик. Южный выезд из города. Каждый день здесь томятся в заторах больше десятка тысяч автомобилистов. Узкое место - мосты. Две переправы не справляются с интенсивным движением полуторамиллионного города.

Валерий Жарков, начальник главного управления благоустройства мэрии Новосибирска: "Мосты парализуют движение в округе. На подъездах к мостам "стоят" все дороги".

Третий мост должны пустить в 2014 году. Участники автопробега побывали на стройплощадке - оценили масштаб. Признались - вообще от новосибирских дорог ждали худшего. Местные автомобилисты часто критикуют их качество.

Сергей Круглов, участник автопробега "Убитые дороги": "Мы каждый раз въезжаем в город, и нам говорят - "вот сейчас будет ужас". А на самом деле, как ни странно, в городе неплохие дороги, хотя машин очень много".

Попутно участники автопробега изучали культуру поведения новосибирских водителей. Грубо с гостями никто не обращался. Но некоторые манеры автомобилистов бросились в глаза.

Александр Горланов, участник автопробега "Убитые дороги": "Много сигналят, такие элементы южного темперамента на сибирской земле".

Эта часовня символизирует географический центр России. Половина пути, самая сложная - Дальинй Восток и большая часть Сибири для участников автопробега позади. Уже через несколько часов они будут изучать дорожные проблемы жителей Омска.

читайте также