«Искитимцемент» сменил упаковку для защиты от контрафакта


Новосибирский цемент защитят, заявили его производители. Сегодня, по данным экспертов, на рынке строительных материалов именно цемент занимает первое место по количеству подделок. Сам же рынок в Сибири стремительно растет. Потому и возникла необходимость искать защиту от подделок. Что изменится?
29 мая 2014, 14:23
Вести новосибирск

Основные покупатели — земляки. 80% цемента с конвейера в Искитиме, по данным Росстат, отгружают на стройки Сибирского федерального округа — остальное по всей России. Но и к нам везут популярный стройматериал с Волги и Урала, а также Казахстана. Появление конкурентов влияет на цены и заставляет искать новые рынки сбыта. Бизнесу сегодня мешают дешевые подделки от имени известных брендов.

Владимир Скакун, генеральный директор ОАО «Искитимцемент»: «10 лет взять если период, то, наверное, количество подделок будет сравнимо с объемами роста и продаж цемента, можно так говорить. Увеличивались продажи цемента, появлялся спрос на этот вид продукции, ну и естественно предприимчивые люди пытались на этом заработать».

На новосибирском предприятии решили изменить упаковку, чтобы отличаться. Цемент фасуют в высококачественную тару — ее невозможно изготовить кустарным способом.

Владимир Скакун, генеральный директор ОАО «Искитимцемент»: «Новый мешок белый, еще раз повторяю, такого мешка на рынке СФО и дальше до Востока на мою память я не знаю, я не видел. На нем несколько больше информации для рядового потребителя, как из этого цемента приготовить какие-нибудь растворы».

Ребрендинг упаковки не единственная мера защиты от контрафакта. Производители оснастили автопарк фирменной техникой для транспортировки крупных партий цемента. Борьба с подделками для новосибирского предприятия — лишь один из нюансов в споре за потребителя. Аналитики дают прогноз стабильного роста цементного рынка, задача — за новой упаковкой удержать качество сибирского продукта. 

читайте также