Мэр Новосибирска выступил против строительства четвертого моста через Обь


Мэр Новосибирска выступил против строительства четвертого моста через Обь
По мнению Анатолия Локтя, для Новосибирска важнее завершить строительство станций метрополитена, об этом градоначальник написал на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
5 декабря 2017, 13:30
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

Мэр Новосибирска выступил против строительства четвертого моста через Обь, об этом градоначальник написал на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

«Считаю, есть серьёзные основания для критики концессии платного моста. Речь идёт о миллиардах рублей налогоплательщиков. Поэтому и три года назад, и сегодня я занимаю принципиальную для новосибирцев позицию. Ни при каких обстоятельствах мы не согласимся закрыть действующий Октябрьский мост, чтобы машины поехали по платному мосту», – написал Локоть.

В качестве негативного примера Локоть привел Бугринский мост.

«Он сегодня не загружен, потому что не построены развязки. Довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты – это был бы государственный подход. Но мы видим, что вместо строительства необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. При этом Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению доход в 47 миллиардов рублей», – отметил градоначальник.

По мнению главы Новосибирска, сейчас для города важнее завершить строительство метрополитена. Также назрела необходимость обновления общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог.

«Я убежден: появление ещё одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города», – резюмировал Анатолий Локоть.

Напомним, большинство депутатов Совета депутатов поддержали строительство четвертого моста в Новосибирске. Подробности – по ссылке.

Четвертый мост в Новосибирске должен соединить Ипподромскую магистраль на правом берегу и улицу Станционную, площадь Труда – на берегу левом. Мост будет платным, ожидается, что стоимость проезда для легковых автомобилей составит 100 рублей. Концессия рассчитана на 25 лет. Запустить мост в эксплуатацию в тестовом режиме планируют уже в 2022 году.

Фото: из открытых источников
читайте также