Мэрия Новосибирска рассчитывает достроить Дзержинскую ветку метро к 2023 году


Мэрия Новосибирска рассчитывает достроить Дзержинскую ветку метро к 2023 году
Ранее в мэрии Новосибирска сообщали, что продление Дзержинской ветки метрополитена в Новосибирске обойдется в 18,8 млрд рублей.
15 января 2019, 16:48
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

Мэрия Новосибирска рассчитывает достроить Дзержинскую ветку метро к 2023 году, об этом заявил мэр Анатолий Локоть на совещании, посвященном задачам городской власти на 2019 год.

«Я хочу, чтобы меня все услышали: без завершения Дзержинской линии метро считать, что мы подготовили транспортную инфраструктуру города к проведению чемпионата, нельзя. Поэтому ответственность колоссальная, и времени осталось мало», - заявил Локоть.

Ранее сообщалось, что для продления Дзержинской линии в первую очередь необходимо завершить строительство второй очереди станции «Золотая Нива» и левого перегонного тоннеля протяжённостью 520 метров. Объём инвестиций на окончание этого этапа составит 1,88 млрд рублей.

Затем можно будет приступить к строительству следующего участка линии от станции «Золотая Нива»: двух станций – «Молодёжная» и «Гусинобродская», перегонных тоннелей, перегона в эстакадном исполнении между этими станциями, а также соединительной эстакады до электродепо «Волочаевское» протяжённостью 3,26 км.

На продление Дзержинской линии со строительством двух станций с перегонным тоннелем и эстакадами потребуется около 18,8 млрд рублей.

Ранее строительство метрополитена в Новосибирске также поддержал президент России Владимир Путин.




Вы стали свидетелем интересного события? Смело снимайте на мобильный телефон и отправляйте нам видео из любой точки Новосибирской области! Мы обязательно покажем его в программе «Вести Новосибирск»!
Ждем ваших сообщений в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber: +7-923-244-01-09.
Присылайте свои новости в раздел «Сообщить новость».
Также подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен», чтобы оперативно получать свежие новости.

Фото: из открытых источников
читайте также