Новосибирец подал в суд на "Почту России" за медленную доставку посылки


10 тысяч рублей – в такую сумму оценил житель Новосибирска моральный вред, нанесённый ему "Почтой России". Что стало причиной недовольство и поможет ли суд разрешить проблему?
30 ноября 2012, 16:03
Вести новосибирск

Добиваться наведения порядка в работе местного отделения связи Анатолий Агеенко намерен через суд. Говорит, терпение закончилось. Посылку из Северной Каролины ждал больше месяца. Подарок хотел вручить внуку на день рождения. Однако забрал презент уже после праздника.

Анатолий Агеенко, житель Новосибирска: "1 октября у внука был день рождения. И вот специально всё это заказывал, чтобы он получил посылку в срок. Если бы я не позвонил, если бы она ещё чуть-чуть полежала, посылку бы отправили назад, несмотря на то, что заплачены довольно приличные деньги за срочную доставку".

Оказалось, посылка пролежала на почте больше двух недель. За это время Анатолий Павлович не получил ни одного уведомления. В отделении связи мужчине ответили: носить корреспонденцию некому. Почтальонов не хватает. Убедиться в достоверности этой информации не составило труда. Не носят не только уведомления и письма. Газеты, подписку на которые "Почта России" активно рекламирует, также частенько не доходят до адресатов.

Антонина Суидеева, жительница Новосибирска: "Мы всегда газету выбиваем, выбиваем, не можем выбить. Не носят газеты нам, это что за такое? Мы уже подписались на 13-ый год газеты".

Руководство новосибирского филиала компании такие сбои оправдывает дефицитом работников. Средняя зарплата почтальона - 11 тысяч рублей. Работать за такие деньги готовы немногие.

Ольга Антишина, заместитель начальника Новосибирского почтамта: "В настоящее время у нас внедряются новые информационные технологии в отделениях связи. И требования к персоналу, естественное, повышаются. С небольшой зарплатой, которую может предложить "Почта России", мы не можем составить конкуренцию, поэтому работников квалифицированных у нас и не хватает".

О сбоях в работе почты новосибирцев просят сообщать на "горячую" линию по телефону 203-48-41. Тогда, возможно, и доводить дело до суда не придётся.

В этом году в Новосибирске закрылись на ремонт 11 отделений связи. Пять из них уже начали работать, в остальных осталось закупить новую мебель. Полностью прекратило работу лишь 64-е почтовое отделение.

читайте также