Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии подвел итоги работы за октябрь. За этот период к специалистам отдела и районных администраций поступило 2693 обращений.
С жалобами на некачественные товары обратились 1740 человек. 953 обращения были связаны с предоставлением услуг ненадлежащего качества. В их числе - обращения, касающиеся изготовления и установки окон (214), дверей (74) и мебели (85), услуг ЖКХ (124), связи (31) и туризма (8), финансовых (64), риэлтерских (34) и медицинских (8) услуг, ремонта бытовой техники (71), работы химчисток (18), техобслуживания автомобилей (31), сообщает пресс-центр мэрии.
Претензии к качеству автомобилей были изложены в 30 обращениях. С жалобами на некачественные одежду и обувь поступило 285 обращений, на мебель - 207 обращений, на компьютерную технику - 184 обращения. В числе лидеров - обращения по ненадлежащему качеству телефонных аппаратов (356) и электробытовых приборов (246).
Одному из жителей Новосибирска специалисты отдела по защите прав потребителей администрации Ленинского района помогли в составлении претензий и направили на независимую экспертизу. Рассмотрев повторное претензионное письмо и экспертное заключение, авиакомпания, ранее отказывающаяся возмещать убытки за поврежденный багаж, вернула потребителю около трех тысяч рублей и стоимость экспертизы.