Перспективы развития пригородного сообщения в городах региона обсудили сибирский полпред и начальник западно-сибирской железной дороги


Перспективы развития пригородного сообщения в городах региона обсудили сибирский полпред и начальник западно-сибирской железной дороги
Сверхзадача - повысить рентабельность пригородных перевозок, серьезно не повышая тарифы.
10 мая 2011, 13:49
Вести новосибирск

Выход один - увеличить пассажиропоток. Большие резервы скрыты в развитии ближних перевозок. Электрички в сравнении с наземным транспортом имеют важное преимущество - они не стоят в пробках.

Виктор Толоконский, Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе: "Интересные задумки здесь есть в плане развития агломерации, прилегающей к Новосибирску, такие же планы есть по Кузбассу и по Алтаю. Для меня важно, чтобы эти планы получили продолжение, чтобы мы получили рост пассажиропотока, рост подвижности населения".

Железнодорожники рассчитывают на помощь региональных властей. Для них здесь тоже есть выгода. Это не только разгрузка дорог от наземного транспорта. Чем рентабельнее пригородные перевозки, тем меньше размер компенсации из местных бюджетов за убытки, понесенные перевозчиком. Предполагается, что регионы помогут сделать удобные подъезды к местам посадки пассажиров. Дорога, в свою очередь, обещает посадить клиентов в электрички повышенной комфортности.

Александр Целько, начальник Западно-Сибирской железной дороги: "Те, которые придут под проект Сочи, например, и у меня есть такая мечта, что такие поезда европейского класса, повышенной комфортности, после Олимпиады будут ходить у нас на Южном направлении".

читайте также