«PRO//Движение.Сибирь»: крупнейшая транспортно-логистическая конференция прошла в Новосибирске


В мероприятии приняли участие руководители РЖД, представители власти, грузоотправители, грузовладельцы, на повестке дня – изменившаяся география перевозок в период санкционных ограничений, смещение рынка сбыта и развитие альтернативных транспортных маршрутов
14 сентября 2022, 11:00
Вести Новосибирск
Вести новосибирск

«Приходится перестраиваться всей транспортной цепочке и РЖД в том числе. Нужно строить: мы это понимаем и прикладываем все усилия, чтобы инфраструктура РЖД развивалась ускоренными темпами», ─ заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило. 

Так, например, после запрета на импорт угля в страны Евросоюза с 10 августа, ряд угольных компаний переориентировал поставки в страны Юго-Восточной Азии. На встрече отметили, на Восточном полигоне более 700 новых предприятий стали возить грузы железной дорогой. План строительства в том направлении идет с опережением графика. Если 10 лет назад провозные мощности БАМа и Транссиба составляли 97 миллионов тонн груза в год, то к концу 2022 года планируют выйти на 158 миллионов. 

«Грузы, которые отправляла дорога, на восемь процентов выросли во внутрироссийских сообщениях, что говорит о росте нашей экономики и о том, что есть необходимость в таких сообщениях», ─ сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.

Вести Новосибирск
читайте также