Проект, в котором может участвовать каждый: «Новосибирск, на взлет!»


Проект, в котором может участвовать каждый: «Новосибирск, на взлет!»
Город, устремленный в небо. Так можно охарактеризовать Новосибирск. С нашим городом связано немало историй, посвященных авиации, покорению воздушных просторов. А одним из самых известных наших земляков является Первый трижды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Покрышкин.
13 января 2015, 17:06
Вести новосибирск
В преддверии 9 мая ГТРК «Новосибирск» начинает проект «Новосибирск, на взлет!». Приглашаем Вас принять участие в проекте, присылайте свои сообщения, истории, рассказы, связанные с авиацией, воздушными просторами, людьми, чья жизнь так или иначе связана с небом. Ваши рассказы лягут в основу сюжетов в рамках проекта, посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

Каких-то жестких ограничений и форматов нет – главное, чтобы это было интересно для начала хотя бы вам и вашим близким. С авторами лучших сообщений и историй обязательно свяжутся наши корреспонденты, они получат призы, а материалы будут размещены на нашем сайте и в эфире ГТРК «Новосибирск». Итоги будут подведены ближе к 9 мая.

Связаться с нами можно при помощи одного из видов связи:

Тел: (383) 314-60-00
e-mail: panorama@nsktv.ru
Почтовый адрес: 630048, г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакова, 9.

Также вы можете оставлять свои сообщения на наших страничках в соцсетях и в комментариях к этой новости.

Кстати, первые самолеты появились в нашем городе еще в начале прошлого века. Вот что писал про это время в своей книге «Небо войны» наш прославленный земляк Александр Покрышкин.

«Мы летели навстречу солнцу. Мне казалось, что оно быстрей, чем всегда, поднимается над горизонтом, заливая светом землю, тронутую то там, то здесь желтыми мазками осени.
Я летел не только навстречу солнцу, но и навстречу своей юности, своему детству. Сидя в мягком кресле, я посматривал вниз и думал о родном доме, о Новосибирске.
Вспоминал, вспоминал...

...Все дни, пока неожиданно прилетевший самолет находился на плацу, за городом, мы, мальчишки, с рассвета до темна просиживали невдалеке….

На следующий год после того, как я впервые в жизни увидел пленившую мое воображение чудо-машину, над городом закружилось уже много самолетов. На улицах стали появляться летчики с яркими нарукавными нашивками — "крылышками". В первые дни летчиков толпами преследовали ребята, среди которых бывал, конечно, и я. Тогда же я начал не без гордости носить вместо шапки купленный в магазине шлем. Подражая взрослым, я иногда баловался папиросой. Моя учительница, узнав, что я хочу стать летчиком, решила использовать это стремление, чтобы заставить меня бросить курить. Она повела меня в анатомический музей. У муляжа легких сказала:
— Смотри, какие легкие у курильщиков! С такими летчиком стать невозможно.

Я сразу же бросил эту недетскую забаву и стал заниматься физкультурой. Хотел стать сильным, здоровым. Раздобыл гири и во время утренней зарядки во дворе ворочал их. Образ летчика, обязательно физически крепкого, сильного, неотступно преследовал меня, во всем определял мое поведение.

В 1926 году мой шестнадцатилетний брат Василий и я заболели скарлатиной. После сорокадневного балансирования на грани жизни и смерти из больницы вышел только я».
читайте также