С первого марта аварийно-диспетчерские службы многоквартирных домов будут работать по новым правилам


Выезжать на заявки круглосуточно: с первого марта аварийно-диспетчерские службы многоквартирных домов будут работать по новым правилам. Например, после регистрации заявки от жителей – всего полчаса на то, чтобы оценить срок её выполнения и проинформировать заявителя. Способна ли диспетчерская служба стать посредником между жителями и обслуживающими организациями, как того требуют новые правила?
1 Ноября 2018, 11:19

До тысячи звонков в сутки: в диспетчерском центре принимают показания счетчиков, оперативно реагируют на заявки жителей. В специальной программе – все обращения и информация по каждому дому.

Александр Грязнов, управляющий ООО «МФЦ РСО»: «Когда поднимается трубка, оператор знает, кто звонит, какие были проблемы, жалобы и т. д. Это существенно облегчает работу».

Нет света в подъезде, холодный стояк… Жалобу фиксирует оператор и передаёт сигнал управляющей компании, при необходимости – в тепловые или электросети. Проблему вовремя не устранили – загорается будильник.

Василий Харламов, заместитель директора ООО «МФЦ РСО»: «Как высвечивается будильник, у нас делается звонок исполнителю – полностью идет процесс контроля выполнения заявок от начала до конца».

Более 10 управляющих компаний Новосибирска уже отказались от своих диспетчерских служб и сотрудничают с «МФЦ расчетно-сервисного обслуживания».

Ирина Мальцева, директор управляющей компании «ЖЭУ-4»: «Оперативность в том, что диспетчер грамотно задает вопрос и может автоматически решить его мгновенно».

Не более пяти минут на то, чтобы принять заявку и передать исполнителям. В этом диспетчерском центре уже сейчас работают по новым правилам.

читайте также