До тысячи звонков в сутки: в диспетчерском центре принимают показания счетчиков, оперативно реагируют на заявки жителей. В специальной программе – все обращения и информация по каждому дому.
Александр Грязнов, управляющий ООО «МФЦ РСО»: «Когда поднимается трубка, оператор знает, кто звонит, какие были проблемы, жалобы и т. д. Это существенно облегчает работу».
Нет света в подъезде, холодный стояк… Жалобу фиксирует оператор и передаёт сигнал управляющей компании, при необходимости – в тепловые или электросети. Проблему вовремя не устранили – загорается будильник.
Василий Харламов, заместитель директора ООО «МФЦ РСО»: «Как высвечивается будильник, у нас делается звонок исполнителю – полностью идет процесс контроля выполнения заявок от начала до конца».
Более 10 управляющих компаний Новосибирска уже отказались от своих диспетчерских служб и сотрудничают с «МФЦ расчетно-сервисного обслуживания».
Ирина Мальцева, директор управляющей компании «ЖЭУ-4»: «Оперативность в том, что диспетчер грамотно задает вопрос и может автоматически решить его мгновенно».
Не более пяти минут на то, чтобы принять заявку и передать исполнителям. В этом диспетчерском центре уже сейчас работают по новым правилам.