Усилены меры безопасности в автобусах Новосибирска


В Новосибирске усиливают меры безопасности после трагедии в Забайкалье. Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и автоинспекторы встретились с перевозчиками междугородних и международных маршрутов
4 декабря 2019, 21:10
Вести новосибирск
Теперь проверка перед выходом на линию занимает больше времени. Причем, это не команда сверху, а инициатива самих перевозчиков.

Чтобы получить карту водителя автобуса, каждое утро необходимо пройти медкомиссию. Машину также тщательно проверяют перед выходом на линию: как работает световая сигнализация, как держат тормоза, и в каком состоянии рулевое управление. Если хоть в чем-то обнаружат сбой, автобус не выпустят в рейс.

В ПТП -1 ежедневно выезжают 80 автобусов. Каждый перевозит почти тысячу новосибирцев. Чтобы обеспечить пассажирам безопасность, перевозчики усилили не только контроль за техническим состоянием машин, но и стали больше уделять внимания водителями.

─ Провели специальный инструктаж по безопасности движения, где особое внимание было обращено на правило маневрирования, правила обгона на дорогах, выбор оптимального скоростного режима согласно дорожным условиям, ─ рассказал заместитель директора по безопасности дорожного движения ПАТП-1 Евгений Мухамедчин.

Впрочем, только разговоров недостаточно, считают инспекторы Госавтодорнадзора и дорожные полицейские.

─ За рулем должен сидеть опытный водитель. И в соответствии с погодными условиями, состоянием дороги принимать решения, которые на него возложены по профпригодности, ─ сообщил начальник управления, главный государственный инспектор Госавтодорнадзора Новосибирской области Василий Иванько. ─ Поэтому мы сегодня руководителям разъясняем, что они обязаны время от времени выезжать с водителем в рейс и смотреть, как он ведет себя на маршруте.

Усиление безопасности ─ мера вынужденная. Правоохранители подчитали: только в этом году на дорогах Новосибирска произошло 19 аварий с участием автобусов. В большинстве случаев в ДТП виноваты водители общественного транспорта.

Мосты-убийцы: что стало истинной причиной трагедии? Особое мнение Ларисы Романовой
читайте также