Царство лака и хрома. "Победы", "Волги", солидные "Чайки". Кирилл, он здесь работает водителем и слесарем, говорит, что каждая имеет свой характер.
У этой более такой спокойный. Податливая. Достаточно спокойная в езде, мягкая. Удобная, комфортная, ну как и должна, я думаю, быть машина того времени. Многие люди всегда задают вопрос. Где у вас находится коробка автомат. Вот она у нас находится. То есть она кнопочная передачи меняют. То есть нейтральная передача. Движение тормоз двигателем и задний ход.
Александр Сульдин, корреспондент: «А вот порадовать шикарным убранством своего салона этот автомобиль нас пока не может. Зато собран двигатель, готова вся электрика. Небольшие доделки и этот Бьюик 1940 года будет блестеть лаком своих бортов и на новосибирских улицах».
Это жемчужина даже такой коллекции. Округлые формы. Массивные крылья с нишами под запасные колеса. Внушительные габариты. Таких авто выпустили всего 700 штук. Машину нашли в Канаде. Реставрируют уже не первый год. Сначала полностью разобрали. Заменили целые участки кузова. Потом - подвеска колес, двигатель. Проводка. Обращаются даже к зарубежным любителям автостарины. Нашли клуб почитателей Бьюика. В Нью-Джерси. Оттуда присылают оригинальные запчасти. Помогают техническими советами.
Борис Беспальчий, руководитель автомастерской: « Мы послали им карбюратор. Они нам его сделали. Ну это и бизнес, и в тоже время интерес, потому что у американцев традиционно очень уважительное отношение к своим автомобилям».
Заканчивают салон. Осталось еще установить двери. Уже сейчас известно: этот ретроавтомобиль останется в Новосибирске.