«Этот офис только открылся, но сюда уже приходит до 350 посетителей в день, - отметил на открытии Игорь Безматерных, заместитель председателя Сибирского банка - управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк. - Возможности этого офиса позволяют обслуживать ежедневно до 1000 клиентов».
Особенностью данного филиала является наличие банкоматов, приспособленных, для использования клиентами с ограниченными возможностями. Навигация банкомата продублирована шрифтом Брайля, имеется выход для наушников, чтобы слабовидящие люди могли воспользоваться голосовым меню.
Чтобы воспользоваться данной технологией, клиенту необходимо просто подключить к банкомату наушники, при этом автоматически активируется специальный сценарий, в который включены:
- - голосовое сопровождение операций;
- - контрастный интерфейс;
- - возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана.
Клиенту станут доступны следующие базовые операции: запрос баланса (на чеке / на экране / озвучить через наушники) и снятие наличных.