«Вести» составили карту убитых дорог Новосибирска


В течение этой недели «Вести» составляли карту разбитых дорог в Новосибирске. Эта акция получила небывало широкий отклик у телезрителей. Тем временем, городские власти пообещали начать поддерживающий ремонт на опасных участках магистралей уже на следующей неделе.
9 Апреля 2017, 10:00
Вести новосибирск

Всего 16 пунктов, которые стоит объезжать автомобилистам. Больше всего проблемных участков – 9 – мы обнаружили на Левобережье. Соответственно, на правом берегу – 7 точек с разломанным асфальтом.

Одна из новых ям в нашем списке находится на перекрестке улиц Титова и Связистов. Хотя, местные жители заверяют: внимания заслуживает вся улица. Они не помнят, когда эту дорогу отсыпали в последний раз. Глубина самой большой ямы – несколько десятков сантиметров. Более чем достаточно, чтобы начать ремонт.

Юрий Сердюк, руководитель Главного управления благоустройства и озеленения мэрии г. Новосибирска: «Допустимые размеры ямы – это 15 см, 60 см, и 5 см глубиной – вот, начиная с превышения этих размеров, мы обязаны устранять все, что больше».

Заслуживает внимания и улица Ватутина – новосибирские водители давно окрестили ее «Второй Большевистской» из-за постоянных пробок. Нас интересует перекресток Немировича-Данченко – Ватутина. Дорога, как после боевых действий: ямы, выбоины, ухабы. Участок не раз ремонтировали, но результатов, как видите, это не принесло.

Переносимся в частный сектор. Улица Торфяная. Десятки домов, которые связаны разбитой дорогой. Хотя правильнее ее называть «направление», шутят местные жители, – многочисленные выбоины и ухабы. Два года назад был небольшой ремонт, от которого не осталось и следа. Когда будет новый – неизвестно.

Нельзя не сказать пары слов об Автогенной. Здесь мы обнаружили настолько глубокую яму, что ее объезжают даже грузовики. Диаметр – около метра, глубина – примерно 20 сантиметров, не меньше. При этом некоторые все же рискуют, и проезжают по ней, не щадя подвески автомобиля. Ремонтировать улицу могут начать лишь при плюсовой температуре. Раньше – отмечают дорожники – не начнут. Причины две: регламент – что хорошо, – и журналисты – что странно.

Юрий Алексеевский, начальник Управления дорожного строительства г. Новосибирска: «На ремонт асфальтобетонного покрытия у нас регламент один – он должен осуществляться на сухую чистую поверхность при температуре +5 градусов. Если мы выходим туда в дождь или сырую погоду, те же самые корреспонденты снимают и выкладывают как негатив, что мы не соблюдаем требования. Мы будем работать в соответствии с нашими требованиями – плюс 5 градусов и чистая сухая поверхность».

Как ночной кошмар для автомобилистов – 20 метров дороги на Колхидской: ям не меньше 10. Поворачивая с улицы Забалуева, джипы, седаны и грузовики начинают подпрыгивать на многочисленных кочках. Водителям приходится проявлять все свои навыки, они либо петляют между разломами, либо цепляются дном.

Таковы итоги недельной проверки. Аналогичную кару дорог в Омске можно найти на сайте "https://omskzdes.ru/" rel="nofollow". «Вести» продолжат составлять карту Новосибирских ям. И нам нужна ваша помощь. Присылайте к нам в редакцию фото и видео опасных дорог. Номер: 8923-103-33-33.

читайте также