За некачественные услуги и товары новосибирцам вернули более 18 миллионов рублей


За некачественные услуги и товары новосибирцам вернули более 18 миллионов рублей
Более 11 тысяч обращений рассмотрели специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии
26 Июля 2019, 17:25
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

По информации пресс-службы мэрии Новосибирска, за первые шесть месяцев 2019 года отделы по защите прав потребителей изучили 11 139 обращений. За некачественные услуги и товары новосибирцам вернули более 18,4 миллиона рублей.

Обращений было на 6,3 % меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Из общего числа заявок 2 964 рассмотрели с привлечением других организаций и служб, надзорных и судебных органов. В досудебном порядке жителям города вернули 12,4 миллиона рублей (более 90 %), по решению суда — 6,1 миллиона рублей.

Чаще всего новосибирцы жаловались на сферы торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления и установки окон, изготовления мебели, предоставления жилищно-коммунальных и финансовых услуг. Так, 73,2 % обращений связаны с продажей товаров, 26,8 % — с покупкой работ и услуг.



Вы стали свидетелем интересного события? Смело снимайте на мобильный телефон и отправляйте нам видео из любой точки Новосибирской области! Мы обязательно покажем его в программе «Вести Новосибирск»!

Ждем ваших сообщений в мессенджерах WhatsApp и Viber: +7-923-244-01-09.
Присылайте свои новости в раздел «Сообщить новость».
Также подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен», чтобы оперативно получать свежие новости.

Фото: из открытых источников
читайте также