Виталий Коваленко, пассажир: "Без мата не смогу вам рассказать. По 5-бальной системе - ноль. Я летаю 11 лет - с таким обслуживанием встречаюсь в единичных случаях - отвратительно".
Длинные очереди сопровождают пассажиров на каждом шагу, начиная с автомобильной парковки.
Доржи Мункуев, пассажир: "Работники долгие, медленные, не справляются со своими обязанностями. По сравнению с международными аэропортами - там всё быстрее - это понятно. Бурятия - провинциальный аэропорт".
Прибытие московского рейса. Положенный автобус к трапу самолёта так и не подъехал. Пассажиры вынуждены добираться до здания аэровокзала пешком.
Виктория Аюева, пассажир: "Мы очень расстроились. Потому что пришлось с мамой-инвалидом добираться. Мы ваши клиенты, мы платим деньги. Впечатление очень нехорошее".
Капающий на улице дождь то и дело прорывается внутрь, на каждом шагу лужи, сверху заливает не только пассажиров, но и оборудование. Гражданин Франции Арно Скавенек, ни слова не понимающий по-русски, недоумевает: с минуту на минуту заканчивается регистрация, а в кассе не продают билет - намокла.
Павел Бобович, пассажир: "Билеты продать не могут, идёт дождь. Он готов уже новый билет купить, разбираться на Родине, но не могут продать, потому что ваш аэропорт течёт".
Невезучий гражданин Франции в последнюю минуту всё-таки вылетел в Москву вместе со своими впечатлениями от бурятского сервиса, а вот протекающая крыша осталась.
Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта "Байкал": "К сожалению, крышу отремонтировать в ближайшее время мы не сможем".
Лариса Нимаева, пассажир: "Неудобно то, что реконструкция ведётся по 100% территории, частями надо делать, чтобы неудобства не создавать".
Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта "Байкал": "Самые острые проблемы - технические. В этом году, я считаю, у нас был провал, но в следующем году будет легче".
Остаётся надеяться, что по завершении реконструкции в аэропорту "Байкал" вместе с материальной частью изменится и качество обслуживания, и отношение к посетителям.