«Мечта учителей и докторов в том, чтобы дети сами могли отслеживать состояние своего здоровья. Важно то, что не все школы одинаково полезны ребенку. „Научилус“ — это не школа в стандартном понимании. В классах можно сидеть, валяться, обсуждать собственные интересы, а не те, которые навязываются стандартами образования. Ребёнок даже может не знать таблицы умножения. Но что в этом страшного, если существует ещё более сотни способов быстрого счёта?», — заявила она.
Профессор, президент РОО «Институт человека» Наталья Толоконская считает: " Сейчас идет работа над созданием благоприятной школьной среды. Первое, что сразу определяет долгосрочное общение между учителем и школьником — это тон голоса с которым будет говорить старший. Главным талантом преподавателя является — умение слушать. К тому же, необходимо осознать, что ребёнок имеет право «хотеть» что-то делать или «не хотеть».
«Нынешнее поколение первоклассников — совершенно новая Россия, которая сможет отстаивать свою точку зрения, идеи и проекты, ломая застоявшуюся систему образования», — отметила врач-рефлексотерапевт, член оргкомитета Международной Суджок Ассоциации Юлия Ярославцева.