Не сбиваясь, цитируют Булгакова, Роулинг, Бредбери. Репетировали не один месяц. Конкурсанты признаются, труднее всего дался тур инновационных проектов. «Для чего мне это нужно?» Никите Лопатину предстояло объяснить детям – почему образование важно. Сумел. С помощью простых химических опытов показал принцип действия огнетушителя. Рассказывать о деятелях науки юный инноватор предлагает в форме театрального спектакля. Оценили проект неоднозначно. Предложив методику доработать. При этом, сами наставки признаются, конкурсанты их многому научили.
Елена Богданова, организатор конкурса: «Мы делали рекламы книг, и участники конкурса делали 2 буктрейлера: буктрейлер 40+ и буктрейлер 16+, где они делали рекламу книг для своих сверстников. Скажу честно, я вот несколько книг пошла и купила, потому что я точно этого не читала, и я в этом отношении признательна ребятам за то, что они так эти книги рекламировали».
Пятерки в дневнике важный, но не главный критерий оценки на конкурсе. До финала дошли ученики с самой активной жизненной позицией. Те, кто готов изменить настоящее к лучшему, и построить будущее родного города. Абсолютным победителям сегодняшнего конкурса признан Никита Лопатин. Презентуя свою связь с Новосибирском, он сумел найти даже портретное сходство.