27 января 2021

Новосибирский Минздрав провёл работу по трём тысячам обращений


Новосибирский Минздрав провёл работу по трём тысячам обращений
Обращения поступали по почте, через сайт министерства, соцсети
30 Ноября 2020, 19:34
Екатерина Бирюкова / Фото: выкса.рф
Специалисты Минздрава Новосибирской области рассмотрели почти три тысячи обращений местных жителей с начала ноября 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

По обычной и электронной почтам, через сайт министерства, на горячую линию поступило 2 315 обращений. Если были основания, сотрудники министерства проводили ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Также новосибирцы оставляли обращения в соцсетях (491), среднее время ответа составило три часа.

Специалисты Минздрава следили и за публикациями СМИ о качестве оказания медпомощи местным жителям. Такие материалы не являются основанием для официальных проверок по закону. Однако сотрудники министерства не оставили их без внимания, рассмотрев каждый факт. В случае подтверждения информации специалисты принимали необходимые меры для устранения нарушений.

Большая часть обращений новосибирцев была связана с оказанием медпомощи на дому, работой регистратур. Многие вопросы касались порядка тестирования на COVID-19, обеспечения льготными лекарствами и бесплатными препаратами для амбулаторного лечения коронавируса. Также поступили обращения, связанные с оказанием плановой медпомощи во время пандемии.

«Поскольку обязанность по организации оказания медицинской помощи населению возложена на медицинские учреждения, в первую очередь о вопросах к работе больниц и поликлиник пациентам необходимо ставить в известность администрацию медицинской организации – главного врача, его заместителей или заведующего отделением. Телефоны и адреса электронной почты медицинских организаций размещены на их сайтах», – сообщила пресс-служба правительства региона.
Екатерина Бирюкова / Фото: выкса.рф
читайте также