Треть обращений новосибирцев на некачественные услуги не имели оснований


Треть обращений новосибирцев на некачественные услуги не имели оснований
Всего в 2016 году сотрудники Роспотребнадзора провели 564 внеплановые проверки по заявлениям граждан, рассказали эксперты в пресс-центре ГТРК «Новосибирск» «На Вертковской».
23 января 2017, 15:41
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

Треть обращений новосибирцев на некачественные услуги не имели оснований, об этом в пресс-центре ГТРК «Новосибирск» «На Вертковской» рассказала главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Ирина Клинова.

«Всего в 2016 году в Роспотребназдор поступили 3,5 тысячи обращений, только 564 обращения стали поводом для проведения внеплановой проверки. Из них около 70% были подтверждены. Остальные 30% фактов, о которых говорил потребитель в своих обращениях, подтверждения не нашли», - рассказала Клинова.

Представитель Роспотребнадзора добавила, что ведомство проводит проверку по заявлениям граждан в том случае, если обращение потребителя содержит признаки, указывающие на наличие события административного правонарушения.

«Если обращения затрагивает исключительно имущественные споры, связанные с неудовлетворением требования потребителя из-за оказания услуги или продажи товара ненадлежащего качества, априори оснований для проверки нет», - добавила Клинова.

Плановые проверки предпринимателей Роспотребнадзор проводит раз в 3 года.

Напомним, в 2016 году специалисты по защите прав потребителей мэрии Новосибирска и районов города рассмотрели более 21 тыс. 305 обращений. Больше всего горожане жаловались на телефоны, бытовую электротехнику и мебель. За некачественные товары и услуги новосибирцам вернули более 31,9 млн рублей.

Фото: из открытых источников
читайте также