В авиакомпании прокомментировали задержку рейса из Новосибирска в Шарм-эш-Шейх


В авиакомпании прокомментировали задержку рейса из Новосибирска в Шарм-эш-Шейх
Для устранения неисправности самолёта из Москвы направили сотрудника технической службы
11 Ноября 2021, 11:34
Никита Минин / фото: читатели "Вести Новосибирск"
Вести новосибирск
Официальный представитель авиакомпании «Россия» прокомментировал редакции «Вести Новосибирск» задержку рейса в Шарм-эш-Шейх, в результате чего пассажиры вынуждены были ночевать в Толмачёво.

«Рейс 5893 задержан по технической причине. Для устранения неисправности авиакомпания оперативно направила в аэропорт Толмачево из Москвы сотрудника технической службы. Пассажирам оказывались услуги согласно Федеральным авиационным правилам и стандартам авиакомпании: были предоставлены напитки, питание, части пассажиров было предоставлено проживание в гостинице (некоторые отказались от проживания и уехали домой до времени вылета)», - отметили в авиакомпании.

По словам представителя «России», предварительное время вылета назначили на 13:00 (по новосибирскому времени) 11 ноября 2021 года.

Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали, что 440 пассажиров не смогли вовремя вылететь в Египет.
Никита Минин / фото: читатели "Вести Новосибирск"
читайте также