Инициативу снизить максимально разрешенную скорость движения автомобилистов по городу до 50-ти километров в час большинство омичей восприняли негативно. При этом многие не только ПРОТИВ планируемых изменений, но и считают, что со снижением максимальной скорости движения автомобилей по городу безопасность не увеличится.
ПАВЕЛ ТРЕЙЗЕР, ЖИТЕЛЬ ОМСКА: «Я ДУМАЮ, что особенно сильно на аварийность это не повлияет, а вот то ,что создаст дополнительные проблемы, ну в плане пробок и всего остального , это да».
Тем временем, статистика ДТП не утешительная, даже учитывая то, что количество погибших в авариях по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 16 %.
СТАНИСЛАВ БОНДАРЕНКО, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ОТДЕЛЕНИЯ ПРОПАГАНДЫ БДД УГИБДД УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ: «За 11 месяцев 2016 года на территории Омской области госавтоинспекцией зарегистрировано 2376 ДТП из-за нарушений водителями тс ПДД, в результате данных ДТП 151 человек погибли, более 3 тысяч получили травмы».
На то, чтобы снизить количество ДТП и сохранить тенденцию уменьшения числа аврий на дорогах и направлена инициатива специалистов городского департамента транспорта. Ее поддержал Мэр Омска Вячеслав Двораковский. Пока речь идет только о том, чтобы ограничить скорость на ОТДЕЛЬНЫХ улицах города.
Подобная практика уже есть как минимум в двух регионах России, а также зарубежом. Между тем, есть предложение снизить нештрафуемый предел превышения максимальной скорости движения в населённых пунктах - с 20-ти до 10-ти километров в час. Обращение о рассмотрении такой возможности к членам Федерального Собрания страны уже готовится.
ДАРЬЯ ТЮМЕНЦЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Решения по данным вопросам примут как минимум в следующем году, сейчас специалистам городского департамента транспорта и сотрудникам госавтоинспекции предстоит проработать инициативы детально, учесть все минусы и плюсы, а также мнения омских автолюбителей. Общественное мнение они узнают посредством голосования и опросов, которые размещены на площадках информационных ресурсов, а также в соцсетях».