Жители Новосибирска пожаловались на крупные сбои в работе «Почты России»


Жители Новосибирска пожаловались на крупные сбои в работе «Почты России»
Проблему обещают исправить в ближайшее время
25 Августа 2021, 10:29
Никита Минин / фото: "Почта России" в социальной сети "ВКонтакте"
Жители Новосибирска пожаловались на то, что вот уже несколько недель не могут получить свои посылки и письма. А ведь многие заказывают товары в интернете и сразу оплачивают покупки. Выходит так, что деньги потрачены, а бандероли на руках нет (и это даже не вина отправителя).

«Я хочу сообщить про возмутительное поведение сотрудников «Почты России» на сортировочных центрах, уже дошло то того что они вообще перестали развозить отправления по отделениям. Прошу разобраться в данном вопросе, многие люди (в их числе и я, уже неделю не могу получить посылку) не могут увидеть свои письма и отправления, а многие за них уже заплатили и хотят получить то, за что отдали деньги. Надо придать гласности возмутительную работу почты», - обратился в «Вести Новосибирск» местный житель Виталий Алексейцев.

В группе «Почти России» в социальной сети «ВКонтакте» под записями сообщества появились десятки гневных сообщений и жалоб из Новосибирска. Вопрос у всех один: «Где моя посылка?»

«Вести» обратились за комментарием к руководителю пресс-службы АО «Почта России» в Новосибирске Галине Гордеенко.

«Мы приносим клиентам извинения за доставленные неудобства, это временная ситуация. Сейчас мы завершаем процесс объединения всех сортировочных почтовых объектов Новосибирска в одном месте – нашем новом логистическом почтовом центре. Напомним: раньше в Новосибирске у нас было несколько разрозненных и удаленных друг от друга сортировочных подразделений. На прошлой неделе мы физически разместили все производственные участки, задействованные в сортировке, на площадях нового ЛПЦ. Стадия синхронизации всех объектов в единую систему займёт еще несколько дней», - рассказала Галина Гордеенко.

По словам руководителя пресс-службы, ЛПЦ войдёт в полноценный режим работы в ближайшее время. Специалисты обещают увеличить скорость обработки почтовых отправлений и сохранность посылок.

«Кстати, в связи с подготовкой ЛПЦ к выходу на проектную мощность, мы готовы дополнительно принять в штат более 100 сортировщиков и 40 водителей. Также, накануне периода распродаж, сможем трудоустроить около 100 человек для работы в почтовых отделениях Новосибирска», - добавила собеседник редакции.
Никита Минин / фото: "Почта России" в социальной сети "ВКонтакте"
читайте также