«Вести Новосибирск» выяснили, как психологи Красного креста помогают пациентам и врачам


Переживают о здоровье близких, взвешивают свои шансы на выздоровление, боятся потерять работу:  с такими проблемами обращаются пациенты новосибирского COVID-госпиталя  к психологам
6 августа 2020, 18:05
Вести новосибирск
Волонтёры второй месяц работают с инфицированными больными в городской больнице № 11. Психологи заходят в красную зону, как и положено, в защитной одежде и масках.

Встречи проходят еженедельно. Специалисты предлагают пообщаться вживую или же обратиться на горячую линию Красного Креста в Новосибирске: 22-11-855. По телефону готовы оказать не только психологическую помощь, но и помочь в решении бытовых трудностей.

Первоначально формат работы волонтёров предполагал общение с врачами: помогали медикам решить проблему эмоционального выгорания. Но пациентам поддержка оказалась нужна не меньше. С некоторыми достаточно просто поговорить, другим, чтобы выплеснуть эмоции, предлагают порисовать, с кем-то даже танцуют. Позитивные эмоции, подчёркивают врачи, действительно помогают почувствовать себя лучше и легче пережить изоляцию.

«Когда мы начинали работать, было очень много агрессии. Люди отказывались принимать препараты, выполнять предписания врачей, ─ рассказывает исполнительный директор Российского Красного креста в Новосибирске Елена Кокорина. ─ После работы наших психологов, пациенты стали более спокойно общаться с персоналом».
читайте также