Кузичев Василий: 9 вещей, которые вы должны контролировать в дополнение к своему бренду

29 сентября 2018, 12:38
Вы знаете, как важно поддерживать хорошую репутацию для вашего бизнеса.
Кузичев Василий: 9 вещей, которые вы должны контролировать в дополнение к своему бренду

Вы знаете, как важно поддерживать хорошую репутацию для вашего бизнеса. Мониторинг вашего бренда по сбору упоминаний – это самый очевидный способ это сделать. Тем не менее есть много дополнительных вещей, которые стоит отслеживать в социальных сетях. Вот 9 вещей, которые, по мнению Кузичева Василия, вы должны контролировать в дополнение к вашему бренду.
1. Маркетинговые кампании. Вы должны отслеживать все свои маркетинговые кампании в интернете и при этом, постоянно изучать полученные результаты. Вы можете посмотреть как давние, так и более конкретные кампании. Например, полезно отслеживать результаты кампании в Instagram или Twitter, в которой используется определенный хэштег.

Для Facebook или других типов объявлений важно отслеживать результаты каждого объявления, чтобы вы могли тестировать различные заголовки, целевые аудитории и другие факторы. Вы должны отслеживать различные показатели для своих кампаний, включая доступность, участие, клики, коэффициенты конверсии и т.д. Важно понимать цели каждой кампании, чтобы вы знали, что измерять.
2. Конкуренты. Вы можете многому научиться, отслеживая упоминания о своих конкурентах и их продуктах. Делая это, вы узнаете, когда ваши конкуренты выпускают новые продукты и крупные рекламные кампании.
Кузичев Василий акцентирует внимание на том, что нужно обратить внимание на то, что клиенты говорят о конкурентах. Независимо от того, являются ли комментарии положительными, отрицательными или нейтральными, вы можете получить информацию, которая может быть применена к вашему бизнесу. Если конкурентов критикуют за определенные недостатки в своих продуктах или обслуживании клиентов, вы можете исправить это, чтобы избежать подобных ошибок. С другой стороны, вы можете подражать действиям и продуктам, которые приносят пользу конкурентам.
3. Тенденции в отрасли. Вы всегда должны идти в ногу с последними событиями в своей отрасли. Это включает в себя такие вещи, как популярные продукты, последние данные о продажах, новые и старые конкуренты и все, что связано с вашей отраслью. Вы можете отслеживать обзоры продуктов, чтобы узнать, какие бренды являются наиболее популярными и высоко оцененными в вашей отрасли.


Вы также можете отслеживать сайты и учетные записи в социальных сетях, на которых обсуждают вашу отрасль. Кузичев Василий утверждает, что это поможет вам предвидеть различные возможности, а также потенциальные проблемы. Например, компания, которая производит одежду или аксессуары, должна внимательно следить за индустрией моды. Если вы находитесь в технологическом секторе, вам нужно знать, какие новые устройства и тенденции актуальны в этой отрасли.
4. Изображения, относящиеся к вашему бренду. Теперь, когда визуальный контент играет такую доминирующую роль в интернете, также важно отслеживать изображения, как и текст. Если люди делятся и комментируют изображения вашего бренда, вы должны обязательно узнать об этом.
Вы хотите знать, как широко распространены ваши изображения и что о них говорят. Это поможет вам определить виды изображений, которые, вероятно, станут вирусными. Мониторинг социальных сетей также предупредит вас об изображениях, которые вызывают споры или делают вашему бренду негативную рекламу. Еще одна причина для мониторинга своих изображений заключается в том, чтобы выяснить, использует ли кто-либо их ненадлежащим образом. Изображения быстро становятся основным аспектом управления брендами.

Кузичев Василий: на что особенно обратить внимание

5. Целевой рынок. Каждый бизнес должен как можно больше узнать о своих клиентах. Даже предприятия с несколькими и сегментированными рынками должны знать демографию своих различных клиентов и отслеживать, что они делают.
Знание того, что происходит с вашим рынком, поможет вам более эффективно управлять своим бизнесом. Сюда относятся экономические и культурные тенденции. Например, если экономический спад оказывает сильное влияние на ваших клиентов, вы можете ввести продукты по более низкой цене. Вы можете обнаружить изменения в моделях покупки людей в вашей демографии, помогая планировать будущие продукты.
6. Продукты. В дополнение к вашему фирменному наименованию вы должны следить за именами всех ваших продуктов и услуг. В некоторых случаях они могут упоминаться без упоминания вашего фирменного наименования. Кузичев Василий приводит пример, что люди часто обсуждают популярное программное обеспечение Photoshop без упоминания Adobe.
Если люди говорят о каких-либо ваших продуктах, вы должны знать, что они говорят. Это даст вам возможность вступить в эти разговоры, чтобы прояснить точки зрения или обратиться к жалобам. Это также дает вам представление о том, какие продукты популярны у клиентов.
7. Географические и региональные тенденции. Географические данные особенно важны для предприятий с физическими магазинами, предприятиями и т.д. Однако они также важны для онлайн-бизнеса. Независимо от того, какой тип бизнеса у вас есть, вы должны знать географическую разбивку аудитории.
Некоторые продукты, например, в основном привлекают людей в городах с большим количеством населения. Другие ориентированы на сельских клиентов. Вы должны отслеживать региональные события, чтобы вы могли лучше предвидеть потребности своих клиентов.


8. Дополнительные продукты. Вы можете часто выигрывать, отслеживая условия, относящиеся к продуктам или отраслям, предлагающим дополнительные продукты. Например, если вы продаете оборудование для упражнений, вы можете отслеживать тенденции, связанные с фитнес-центрами и пищевыми добавками.
Аналогичным образом, напоминает Кузичев Василий, если вы предлагаете услуги по SEO для местных предприятий, вы также можете воспользоваться отслеживанием изменений, связанных с дизайном сайта. Для бизнеса часто выгодно расширяться, предлагая дополнительные продукты.
9. Взаимодействие с клиентами. Вы всегда должны знать, насколько эффективен ваш бизнес при оказании поддержки клиентов. Многие из этих факторов можно контролировать. Вы должны отслеживать время ответа на электронные письма и сообщения в социальных сетях.
Вы также можете отслеживать типы вопросов, жалоб и запросов. Если вы видите, что многие люди задают конкретный вопрос, вы можете прояснить этот момент на своем сайте.