На самодельной ковровой трассе ─ гоночные модели профессиональных суперкаров. Здесь всё как в настоящем дрифте: чтобы правильно войти в поворот, нужно умело манипулировать газом и тормозом, исполнить управляемый занос. Дело, говорит Алексей, нелёгкое, требует определённых навыков. Новосибирский пилот оттачивает их уже не первый год в свободное от работы время. Трудится в медицинской сфере, а радиоуправляемые модели ─ его хобби. Заинтересовался направлением дрифт, нашёл единомышленников. Теперь сибиряки за тридцать в свободное время собираются с пультами в руках. Машины, кстати, в детском магазине не купишь, можно только собрать под заказ.
Хобби недешёвое: самая простая модель обойдётся пилоту в 15 000 рублей, гоночные экземпляры ─ от 50 000. Только на таких машинах можно показывать хорошие результаты, надеяться на призовые места в соревнованиях.
Илью Ковылина спорт привлекает тем, что он сложный, чёткий, регламентированный. Говорит, тем и интересен.
Своё мастерство новосибирцы планируют и дальше развивать, гонять не только в Новосибирске, но и других городах. Например, в настоящее время идёт Уральская дрифт-серия, межрегиональные соревнования, на которые ребята уже заявились.