Аналитики «Яндекса» составили карту интересов жителей Новосибирска


Аналитики «Яндекса» составили карту интересов жителей Новосибирска
Специалисты составили карту поисковых интересов Новосибирска, рассказала «Вестям» региональный представитель компании Наталья Брус.
4 июня 2018, 15:02
Фото: "Яндекс"
Вести новосибирск

Аналитики «Яндекса» изучили местные запросы с мобильных устройств и нарисовали карту поисковых интересов жителей Новосибирска, об этом «Вестям» рассказала региональный представитель компании Наталья Брус. На карте можно увидеть, какие места в городе выделяются интересом к той или иной теме, например бизнесу, образованию, кулинарии или порнографии.

Интерес к большей части тем характерен либо для центра города, либо для спальных районов. Порнографию, например, явно предпочитают смотреть дома. К «домашним» темам относятся и другие развлечения в интернете – кино, игры и музыку. В центральных районах выше среднего доля запросов про IT, государство и право, бизнес, транспорт, а также про кинотеатры, бары и другие места, в которых можно провести свободное время.

Аналитики «Яндекса» выбрали несколько мест в Новосибирске и сравнили их по наборам характерных тем. В списки брали темы, интерес к которым в данном месте как минимум в полтора раза выше среднего по городу. Для начала сравнили две центральные площади на левом и правом берегах. В обоих местах выражен интерес к городским развлечениям и транспорту, в остальном же топы характерных рубрик заметно отличаются. На площади Маркса, помимо названных категорий, заметно высок интерес только к одной – диетам. На площади Ленина набор более разнообразный: мобильная связь, деньги, знакомства и карьера.

И на вокзале, и в аэропорту повышен интерес к мобильной связи (видимо, люди разбираются с роумингом или ищут, где купить местную сим-карту) и собственно транспортным темам (расписание рейсов, схемы салонов и так далее). Кроме того, на вокзале сильнее, чем в среднем по городу, интересуются спортом, а в аэропорту – погодой и путешествиями.

Фото: "Яндекс"
читайте также