Андрей Травников поручил шире использовать предоставление проактивных услуг

13 августа 2019, 13:07
Внедрение автоматических суперсервисов позволит сократить трудозатраты и решить проблему кадрового дефицита специалистов, заявил губернатор Новосибирской области.
Андрей Травников поручил шире использовать предоставление проактивных услуг

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поручил использовать предоставление проактивных услуг, об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

«Очень важно внедрение новых, передовых технологий и предоставление услуг в электронном виде – быстрее, проще, удобнее. Внедрение автоматических суперсервисов позволит нам, с одной стороны, сократить трудозатраты и решить проблему кадрового дефицита специалистов, с другой стороны, уйти от субъективизма – услуга предоставляется абсолютно объективно, без участия человека. Особо хотел бы обратить внимание на внедрение проактивных услуг. Это полностью укладывается в новую концепцию МФЦ, когда власть, по сути дела, защищает интересы гражданина, своевременно напоминая и предоставляя услуги, которые ему необходимы», – подчеркнул Андрей Травников. В качестве примеров предоставления проактивных услуг глава области отметил предоставление информации новосибирским аграриям, необходимой для оформления мер государственной поддержки, а также уведомление молодых родителей о получении государственной поддержки в связи с рождением ребенка.

О работе, проводимой в регионе по внедрению электронных суперсервисов, цифровой трансформации госуслуг, Губернатору доложил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов. Одно из важнейших направлений национальной программы «Цифровая экономика РФ» и федерального проекта «Цифровое государственное управление» – цифровая трансформация государственных и муниципальных услуг, отметил Анатолий Дюбанов. К 2024 году необходимо обеспечить чтобы 70% всех взаимодействий граждан и организаций с государственными органами и учреждениями происходили в цифровом виде. Так, например, новый суперсервис «Рождение ребёнка» поможет избавить жителей Новосибирской области от 60 бумажных документов и сэкономит 12 часов времени.

«Важное направление такой работы – внедрение суперсервисов – полного сопровождения человека на разных стадиях жизненных и деловых ситуаций. Примером оказания услуг для бизнеса полностью в электронном виде, без необходимости посещения органа власти является предоставление господдержки сельхозтоваропроизводителям. В этом году был внедрен механизм подписания соглашений электронной подписью. Около 90% соглашений фермерами были подписаны именно таким способом, без необходимости посещения Минсельхоза, а уже в 2020 году фермеры начнут получать проактивные уведомления с персональным предложением по господдержке», - отметил Анатолий Дюбанов.

Фото: пресс-служба Правительства НСО
Подписывайтесь на наш канал в Facebook, чтобы оперативно получать свежие новости