Наука - В Новосибирске падает спрос на наружную рекламу - Вести Новосибирск
ONLINE-ТРАНСЛЯЦИИ

В Новосибирске падает спрос на наружную рекламу

28 апреля 2015, 08:29

Один из крупнейших операторов наружной рекламы демонтирует рекламные площади для сокращения издержек.

В Новосибирске падает спрос на наружную рекламу

Падение рынка наружной рекламы в России составляет порядка 30%, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник в рекламном агентстве «Рекламные технологии», которая на рынке Новосибирска работает под брендом «Дизайнмастер». Само агентство планирует демонтировать более 150 рекламных конструкций разных форматов, об этом сообщил председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев.

Еще одной причиной демонтажа рекламных конструкция является снижение уровня «информационного шума».

Как сообщил «Ведомостям» директор РА «Голливуд» Анатолий Савенко, за последний год стоимость аренды рекламных площадей для «Дизайнмастера» выросла примерно в 15 раз, в то же время отмечается «сжатие» рекламного рынка, объемы заказов на размещение наружной рекламы значительно упали. По оценке Савенко, «сжатие» рынка значительное, так в 2013 году его объем составлял 1,56 млрд рублей, а в 2014 уже 1,38 млрд рублей.

Повлияло на решение «Дизайнмастера» и увеличение базового тарифа аренды места под размещение рекламы. С июля 2014 года он вырос с 225 рублей до 336, также был отменен повышающий коэффициент за размещение большого объема конструкций, что привело к возникновению прямых убытков от низколиквидных конструкций.

По прогнозам специалистов компании «Эспар-аналитик» падение рынка наружной рекламы в 2015 году может составить до 20%.

Компания «Дизайнмастер» является крупнейшим в Новосибирске оператором наружной рекламы. Доля компании в ключевом формате размещения «наружки» (щиты 3х6м) составляет почти 54% или 2346 щитов. Именно данный формат наружной рекламы подлежит демонтажу. Издание отмечает, что при демонтаже 150 щитов «Дизайнмастер» сможет экономить ежегодно порядка 17,4 млн рублей, плюс 13,1 млн рублей на вмененном налоге и 1,5 млн руб. – на подсветке конструкций.

Тем не менее, в связи с грядущими осенними выборами в Новосибирске, ожидается увеличение заполняемости рекламных площадей . Ожидается, что во 2 квартале 2015 года она достигнет 80%, в то время как сейчас она достигает 70%.

Подписывайтесь на наш канал в RSS, чтобы оперативно получать свежие новости