Жители микрорайона в Новосибирске пожаловались на перебои с транспортом


Ждать полтора часа или идти пешком. Такой ежедневный выбор приходится делать жителям нового комплекса на Западном жилмассиве. Водители единственной на этом направлении маршрутки уверяют, что выходят на линию по расписанию. В день съемок сюжета так и было, чему пассажиры крайне удивились. Теперь надеются, что так будет всегда
19 Ноября 2019, 17:46

Алексей Ларионов с детства на костылях. Полтора года назад переехал в дом на Забалуева ─ это окраина Западного жилмассива. Несколько раз в неделю выезжает из дома: в театр на репетицию, на прием к врачу. Транспорт один ─ маршрутное такси № 12. Согласно официальным документам, должна выезжать каждые 15 минут. Алексей говорит, что приходится ждать по полтора часа. Ни терпения, ни времени у него не хватает. Идет пешком.

Людмила Бандюкова решила поставить эксперимент и дождаться маршрутного такси. Ждала 3 часа. Но машина так и не приехала.

В двух больших домах на жилмассиве живут семьи с детьми. В 20 минутах ─ школа № 86, мимо нее проходит маршрутное такси № 12, но, как нам рассказали местные жители, ее очень сложно дождаться. Поэтому дети ходят на уроки пешком, по дороге, и в мороз, и в дождь. Родители, которые боятся за детей, отправляют их в школу на такси.

В день, когда мы снимали сюжет, маршрутки ходили точно по расписанию.

Как сказал водитель маршрутного такси № 12 Сергей Чижиков, первый выезд ─ в 5.20, затем 6.00, 6.15 и 6.32. Следующая машина возвращается с вокзала, «и вот так мы ездим и ездим, без обеда».

Почему при таком режиме работы пассажиры так редко видят маршрутки?

В мэрии Новосибирска сбои в работе перевозчика подтвердили и поставили вопрос на особый контроль. До конца ноября в комплекс «Радуга Сибири» должны запустить дополнительный маршрут № 64. А пока жители выручают друг друга, как могут. Пенсионерка Любовь Евгеньевна выезжает только через остановку: кого-нибудь надо подвезти.

читайте также