В Барнауле расследуют дело о смерти 17-летнего подростка во время матча


11 января 2013, 13:23
Вести новосибирск

Четыре года назад врачи обнаружили у юноши порок сердца и запретили заниматься спортом. В семье знали о заболевании, но сам парень, несмотря на все табу медиков, ставить крест на карьере не хотел. И вот трагическая развязка - 3-й сет матча стал для Алексея последним в жизни.

Татьяна Пивоварова, медицинский работник школы №110: "Ему говорили, что это такое, чем это чревато. Он мне всегда отвечал, если мне суждено умереть на поле, я умру на поле. А у меня призвания кроме спорта больше нет".

Как выяснилось, и в детской спортшколе №6, где тренировался Алексей, о его заболевании знали, но и подумать не могли, что оно настолько опасно. По словам директора Владимира Чернова, юноша благополучно прошел осеннюю диспансеризацию и был допущен к соревнованиям.

Владимир Чернов, директор ДЮСШ №6: "Запрещения было или нет, ну допуски к соревнованиям были и есть какие-то ограничения. То, что нельзя заниматься профессионально, так это понятно. Мы не профессионалы, мы любители. Официально он мог заниматься. У меня нет никаких запрещающих документов".

На экстренном заседании в городском спорткомитете пытались понять, как больной подросток все-таки попал на площадку? За свою смертельную любовь к спорту он заплатил жизнью. Есть ли все-таки виновные в этой трагедии, и кто может ответить за смерть Алексея Куликова, пока неизвестно. В краевом следственном управлении уже началась проверка.

читайте также