В руках инспектора дорожная рейка – с помощью этого инструмента он проверяет уклон новой дороги. Лёгкая неровность – чтобы вода не задерживалась: два месяца назад здесь была глубокая колея.
Александр Бубенчиков, главный инженер Маслянинского дорожного ремонтно-строительного управления: «Проводились работы по фрезерованию колейности – она удалялась, и устраивался постоянный слой покрытия».
Сегодня на двух километрах дороги – крепкий асфальтобетон: подрядчик уверяет – простоит минимум пять лет, выдержит и тяжёлые грузовики, и интенсивное движение.
Максим Шевченко, корреспондент: «Ходят здесь не только легковые машины, но и грузовики, и даже автобусы с пассажирами. Подрядчику постоянно приходилось эту дорогу перекрывать для того, чтобы делать здесь ремонт. Это принесло плоды – сдали полотно на месяц раньше срока».
На ремонт сельских дорог в этом году выделили дополнительные средства из областного бюджета, по поручению главы региона Андрея Травникова.
Евгений Раков, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: «Были выделены полтора миллиарда, которые были распределены следующим образом: миллиард двести – на территориальные автодороги, находящиеся на территории муниципальных образований, и триста миллионов – непосредственно в виде дополнительных субсидий пошло в муниципальные образования».
Масштабный ремонт ведут сегодня во всех тридцати районах области, на особом контроле – сельские дороги со щебёночным покрытием, где проходят школьные маршруты. Всего в этом году областные власти только на дополнительные средства обещают отремонтировать больше сотни дорожных объектов.