Новосибирские энергетики внедрили онлайн-услугу по подключению электричества


Современный формат работы по технологическому присоединению физических лиц набирает популярность
30 Апреля 2021, 10:04

Вместе с тёплой погодой в регион пришла и пора строек. Растёт и количество заявок на подключение к электросети и сегодня для этого даже не обязательно приезжать в офис.

В центре обслуживания клиентов РЭС тихо, потому что приём ограничен. Один из немногих клиентов – Владимир Попов: записался предварительно и пришёл оформить заявку, чтобы на его участок провели электричество. Здесь же узнал, что это можно было сделать удалённо.

«Это значительно всё облегчает, дома было бы быстрее, лучше и качественнее. Уже разобрался бы с личным кабинетом и подал заявку», – отметил Владимир.

Технологическое присоединение физических лиц Региональные электрические сети упростили ещё в 2020 году, и теперь онлайн-обслуживание набирает популярность. Без очередей, бумажной волокиты и поездок по городу, новосибирцы получили возможность, не выходя из дома, оформить через интернет все нужные документы и даже оплатить услуги.

Для тех, кому сложно разобраться в нововведениях существует специальная пошаговая видео инструкция. Еë можно скачать на официальном сайте АО РЭС. А если вопросы всё-таки останутся - их можно задать специальному цифровому помощнику, кстати, это можно сделать и с помощью телефона.

Раньше процесс оформления документов был достаточно длительным, сегодня его значительно ускорили. Но есть и нюансы, на которые нужно обращать внимание.

«Процесс технологического присоединения включает в себя несколько этапов, которые занимают определённый промежуток времени, чтобы объект был присоединён в нужный срок заявку нужно подавать заблаговременно», - пояснила начальник сектора приёма и выдачи документов отдела по работе с клиентами АО «РЭС» Яна Владимирская.

Весной в РЭС отмечают традиционный рост заявок на присоединение к электросетям. Часто обращаются жители частного сектора и загородных посёлков. Вместе с теплом приходит и пора строек, а значит работы у отдела обслуживания клиентов впереди ещё много.

читайте также