Бийским инженерам удалось создать гибрид представительского лимузина и вездехода


Как попасть в самые труднодоступные уголки природы с максимально возможным комфортом, знают в алтайском крае. Бийским инженерам удалось создать гибрид представительского лимузина и вездехода.
5 марта 2014, 12:38
Вести новосибирск

Говорят, иностранцы, поражённые феноменальной проходимостью отечественных вездеходов, сказали, чего только русские не придумают, чтобы не строить дорог. Там, где уазик забуксует, пройдёт это творение. Дороги ему не нужны, надо только указать направление движения. Проходимость максимально возможная, поэтому и назвали машину Максимка. На капоте первые буквы фамилии имени отчества создателя С.И.В.

От множества самоделок машину отличает то, что в конструкции использованы только заводские агрегаты. По расходникам и салону это стандартный Нисан Максима с механической коробкой и трёхлитровым двигателем, по деталям ходовой - отечественный УАЗ, только со специальными арктическими колёсами.

Игорь Сухоруков, создатель снегоболотохода: "Полностью все преимущества автомобиля бизнес-класса сохраняются, есть кондиционер, хороший отопитель, управление, полный комфорт сохранен".

Это прототип. В течение года на нём отрабатывали компьютерную 3D технологию превращения стандартного легкового кузова во внедорожный с помощью силового каркаса.

Иван Решетнёв, инженер- конструктор: "Заносятся габариты машины в программу, дизайн создается. Все это согласовывалось, переделывалось по несколько раз, просто проще переделать в компьютере, чем там внизу".

Внизу уже идёт сборка двух новых внедорожников. Авторы намеренно внесли в конструкцию ограничения для использования на охоте. Феноменальная проходимость этим машинам нужна, чтобы любоваться видами в труднодоступных уголках, а не уничтожать природу.

читайте также