• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ

Новые правила проведения проверок по нарушениям прав потребителей

Новые правила проведения проверок по нарушениям прав потребителей
Встреча пройдёт в понедельник, 23 января,
в пресс-центре ГТРК «Встречи на Вертковской» в 13-00

С 1 января 2017 года на истекшие сроки годности продуктов питания, неправильно оформленные ценники, неправильные расчеты услуг ЖКХ, некомпетентность специалистов (торговцев, рестораторов, туроператоров, парикмахеров, руководителей УК, ТСЖ, аптекарей) и прочие нарушения прав потребителей, россияне будут обращаться не в соответствующие государственные контролирующие органы, как это было раньше, а, сначала, к руководству предприятия, на которое имеется жалоба. Такое новшество поможет исключить необоснованные жалобы покупателей, а также защитить бизнесменов от внеплановых проверок по анонимным жалобам, которые тоже необходимо отсечь. Для ведомств: Роспотребназдзора, Росздравнадзора, ГЖИ и многих других снижение количества внеплановых проверок – экономия времени. Но, насколько будет удобно потребителю самому выяснять отношения с поставщиками товаров и услуг? Что если если предприниматели будут игнорировать предоставление письменного отказа? Если проверка прокуратурой не выявит нареканий у предпринимателя, что грозит потребителю? Эти и другие вопросы обсуждаем на встрече.

Во встрече примут участие:

Елена Яковлевна Хрусталева, врио руководителя Территориального органа Росздравнадзора по НСО,

Леонтий Геннадьевич Коновалов, заместитель начальника Государственной жилищной инспекции по Новосибирской области,

Денис Александрович Лаптев, старший прокурор отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Прокуратуры Новосибирской области,

Ирина Викторовна Клинова, главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области,

Наталья Владимировна Самохвалова, начальник отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области