Бизнесмены планируют развернуть сеть магазинов шаговой доступности


Минимаркеты возвращаются. Бизнесмены уверены, что именно такие торговые точки горожанам посещать удобнее всего.
18 февраля 2011, 16:13
Вести новосибирск

Экспансия больших торговых центров на какое-то время остановила развитие магазинов шаговой доступности. Но небольшие торговые предприятия тоже очень важны для людей. Стараются быть ближе к покупателю и крупные агропромышленные компании. Сибирский аграрный холдинг, который объединяет предприятия всей цепочки от производства зерна до реализации готового хлеба, недавно открыл минимаркет, где продается не только свежая хлебобулочная продукция, но и все, что может понадобиться каждый день.

Покупатель знает, что ему нужно, а значит, на полке должны быть самые востребованные товары. Тому пример продуктовый магазинчик "Хлебница". На небольшой площади разместилось все от булки хлеба и молока, до продуктов праздничного стола. Саму идею, когда хлебом по всей цепочке от поля до прилавка занимается одна компания - одобрило управление потребительского рынка администрации Новосибирской области в ходе инспекционной поездки по торговым предприятиям города.

Лариса Яркова, начальник управления потребительского рынка Новосибирской области: "Хочу сказать, что если с позиции этот магазин у дома, замечательно, архитектурно, по ассортименту, по чистоте, культуре обслуживания я бы сказала, что мне как хозяйке понравился".

Станет ли такой формат распространенным - покажет время. Но сегодня владельцы уверены - торговая марка будет развиваться. В ближайшее время откроются еще два продуктовых магазина.

читайте также