Чем больше арендовано у муниципалитета рекламный конструкций, тем меньше цена за кв. м. Такие нормативы действовали до сегодняшнего дня и ставили крупные компании в более выгодное положение. Правила принимали еще несколько лет назад, чтобы помочь рекламным агентствам встать на ноги. Сейчас, решили депутаты, пришло время отменить понижающий коэффициент, и предложили всем компаниям работать по одинаковым правилам.
Игорь Салов, председатель комиссии по предпринимательству и научно-производственному развитию Совета депутатов города Новосибирска: "Для крупных компаний, которые арендовали более 5 тысяч квадратных метров рекламных конструкций, размер арендной платы вырастет в 10 раз".
Новые правила размещения наружной рекламы приняли сразу в двух чтениях. То есть они вступят в силу сразу после опубликования. Ранее заключенных контрактов они не коснутся.
В связи с этим, ряд депутатов подняли вопрос о массовом досрочном перезаключении договоров в преддверии поднятия расценок. Как сообщил мэр, по этому факту уже ведется проверка, пока никаких нарушений не выявлено.