Для тысяч новосибирцев электричка - такой же важный вид транспорта, как автобус. Это не только дачники. Всё больше людей добираются на работу из пригорода. Потому вопросов по расписанию, маршрутам и ценам на билеты - хватает. Мнение пассажиров выслушают специалисты. По четвергам - в дни пассажира, сегодня всех желающих пригласили - в пригородный вокзал - на акцию "Добро пожаловаться!".
Константин Руденко, заместитель Генерального директора ОАО "Экспресс - пригород" по пассажирским перевозкам: "Это одна из форм обратной связи с пассажирами. Цель акции - изучить мнение пассажиров по качеству и культуре обслуживания в пригородном сообщении"
Сегодня поступили десятки предложений. Ни для кого не секрет, что проезд безбилетников оплачивают из своего кармана те пассажиры, для которых оплата проезда - норма. Для улучшения качества обслуживания железнодорожники просят пассажиров не оставлять без внимания факты безбилетного проезда или нарушения в работе контролеров - кассиров и обращаться в компанию . Так что, добро пожаловаться - и вас услышат.