Дорожники оценивают масштабы зимних разрушений трасс и составляют план ремонтных работ


Температурные перепады с плюса на минус – весной типичное явление. Неустойчивая погода- главный враг дорожного покрытия. Весна только началась, а на магистралях уже вскрываются новые ямы и трещины.
25 марта 2013, 11:48
Вести новосибирск

Температурные перепады с плюса на минус - весной типичное явление. Неустойчивая погода- главный враг дорожного покрытия. Весна только началась, а на магистралях уже вскрываются новые ямы и трещины. Оценить окончательный масштаб разрушений можно будет чуть позже, когда сойдет весь снег и установится плюсовая температура.

Юрий Алексеевский, директор муниципального бюджетного учреждения "Управление дорожного строительства": "Мы, конечно, уже определили слабые места - на Семьи Шамшиных, участок от Орджоникидзе в сторону Каменской, Южная площадь, дамба Октябрьского моста, немножко даже дамба Димитровского моста".

Кстати, сами автолюбители отмечают: по Новосибирску пока ездить терпимо. В региональном управлении дорог тоже составляют перечень мест, подлежащих ремонту, и капитальному, и ямочному. Заплатки ставят из года в год на одних и тех же трассах области, только в разных местах.

Срок службы заплаток - пара лет. Ямочный ремонт - мера вынужденная. В области колоссальный недоремонт. По нормативам ежегодно положено капитально ремонтировать порядка 1000 километров дорог. В реальности получается в 10, а то и 12 раз меньше.

Валерий Садков, заместитель начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: "В год, для того, чтобы дороги полностью отвечали всем нормативным требованиям, которые у нас записаны, область должна тратить порядка 20 миллиардов в год. Нам нужно 240 млрд, чтобы привести полностью сеть дорог в нормативное состояние".

Весь бюджет области почти в 2,5 раза меньше этой цифры. В этом году на все виды ремонта дорог направят 4 млрд рублей. В Новосибирске засыпать ямы щебнем дорожники начнут уже в эти выходные.

читайте также