Они почти не говорят со зрителем - универсальный язык музыки один для всех. В их песнях любимых несколькими поколениями начиная с СССР, немало сказано "о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви". Аудитория, понимая эзопов язык, разделяет и философию. Сейчас поклонникам "Воскресенья" за 30-ть, это не оголтелые фанаты. Они осознанно выбирают репертуар для прослушивания, а не просмотра.
Романтизм конца 70-х наложил свой отпечаток на творчество группы. Участники коллектива никогда не хотели быть похожими на лики с икон советской пропаганды, скорее наоборот. -Образцами для подражания были "Beatles" и Стас Намин. Все сбылось. Теперь музыканты не строят планов на будущее самостоятельно - на это есть продюсер и скучают по старым временам.
Алексей Коробков, ударник группы "Воскресенье": "Немножко другая система была гастрольной деятельности - приезжал коллектив или несколько и на неделю выступления в каком-нибудь дворце спорта или стадионе, тогда и друзья появлялись или даже семьи".
Музыканты, не смотря на серьезный творческий стаж, не почивают на лаврах, переиздавая популярные пластинки и лишь изредка балуя публику выступлениями. Они продолжают бороздить бескрайние просторы гастрольных городов. Благодаря, в том числе, и несовершенству российского законодательства.
Андрей Сапунов, солист группы "Воскресенье": "Абсолютная незащищенность авторских прав. Мы же в отличие от музыкантов, которые в высоко-цивилизованных странах живут, мы зарабатываем только концертами. Мы не зарабатываем на производстве пластинок ничего".
Значит, через какое-то время музыканты вернуться. Чтобы вновь петь о самом главном, в надежде, что авторские права дадут им возможность хотя бы делать паузы в бесконечном гастрольном туре длинной творческой биографии.