Концессионер определился с генподрядчиком строительства четвертого моста в Новосибирске

8 декабря 2017, 10:45
Строительством моста будет заниматься ДКС «Автобан», рассказали СМИ.
Концессионер определился с генподрядчиком строительства четвертого моста в Новосибирске

Концессионер определился с генподрядчиком строительства четвертого моста в Новосибирске, об этом сообщило издание «КоммерсантЪ». Генподрядчиком выбрана Компания ДСК «Автобан».

Договор генподряда заключен между ООО «Сибирская концессионная компания» (75% принадлежит ГК «Вис») и «Автобаном». «Наличие квалифицированного подрядчика было одним из условий конкурса на заключение концессионного соглашения», – заявил директор по корпоративным коммуникациям Группы строительных компаний «Вис» Сергей Козловский.

АО ДСК «Автобан» (Москва) – один из крупнейших генподрядчиков госкомпании «Российские автомобильные дороги» и Федерального дорожного агентства Минтранса РФ. Она объединяет 16 филиалов и управляемых обществ, работает в 15 регионах. Компания ведет строительство третьего участка Центральной кольцевой автодороги Московской области (стоимость госконтракта 75 млрд руб.), строительство участка скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург (14 млрд руб.). Всего компания построила 4,2 тыс. км автодорог. Ее единственный владелец и гендиректор – депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Алексей Андреев. Выручка компании в 2016 году – 22,7 млрд руб., чистая прибыль – 655,9 млн руб.

Напомним, концессионное соглашение на строительство четвертого моста через Обь было подписано 6 декабря. Власти Новосибирской области оставили за собой возможность расторгнуть концессию.

Четвёртый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с Площадью Труда на левом в г. Новосибирске. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города. Мост запроектирован шестиполосный длиной 1,5 км. Общая стоимость проекта в ценах текущего года составляет 40,9 млрд рублей, где 26,3 млрд – капитальный грант из федерального бюджета, 3,9 млрд – средства концедента, 10,7 млрд – средства концессионера.

Фото: из открытых источников