Один из двух офисов банка 24ру в Новосибирске. Внешние двери открыты, сюда еще можно попасть. Ну а дальше уже прохода нет. Банкомат кстати, тоже не работает. Как здесь написано — временно. Попасть внутрь то и дело пытаются ошеломленные утренней новостью клиенты. Машины подъезжают одна за другой.
Влад, клиент банка: «Счет открыл, да и все. В новостях прочитал — приехал, понял что встрял».
Клиенты банка в основном индивидуальные предприниматели. На их счетах от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Что с деньгами, и когда начнутся выплаты — за полдня никто так и не объяснил.
Евгений Фуст, клиент банка: «У меня офис напротив, думаю, пойду, схожу, может что скажут, ну хотя бы в какой компании страховой, куда обращаться, что делать дальше, поэтому пока ответа не получил, ждем».
Дозвониться сотрудникам банка уже не возможно по телефону. Работает автоответчик. В сообщении говорится о том, что банк приносит свои извинения клиентам, сообщает о том, что их средства сейчас заморожены на какое-то время, но обязуется вернуть их в ближайшее время в процессе ликвидации банка.