Андрей Травников, губернатор Новосибирской области: «Мобильная приемная губернатора будет работать в каждом муниципальном образовании, чтобы выборочно проверять результаты решение вопросов, которые новосибирцы поднимают в их обращениях, которые попадают в мой адрес. Кроме этого, обращения - это ценнейший источник информации для принятия управленческих решений».
Сегодня подвели итоги работы общественной приемной за прошлый год. В 2018-м от жителей области поступило более 30 тысяч обращений. Чаще всего новосибирцы жаловались на коммунальные службы, на состояние дорог, халатность застройщиков и долгое ожидание очереди в детские сады. Статисты подсчитали, обращений с каждым годом всё больше - особенно от жителей Новосибирского, Мошковского, Черепановского, Убинского районов и города Обь. Реже других жалуются жители Северного, Здвинского, Сузунского, Доволенского и Краснозерского районов.