Новосибирские туристы стали чаще обращаться в комитет по защите прав потребителей


С чем это связано? С невысоким качеством услуг или просто мы чаще стали ездить за границу?
21 июля 2011, 16:30
Вести новосибирск

Количество обращений в городской комитет по защите прав потребителей за последний год увеличилось в 4 раза. Причин несколько. Во-первых, поток туристов вырос. Желающих отдохнуть границей сейчас больше, чем было до кризиса. Это связано и с увеличением количества прямых рейсов до заграничных курортов прямо из Новосибирска. И с отложенным спросом. Во-вторых, люди стали осторожнее. Свежи воспоминания о банкротстве крупного федерального туроператора зимой прошлого года. Компенсацию за невылет до сих пор получили не все. Впрочем, сейчас жалоб на услуги туристических компаний сегодня не так много.

Татьяна Лисова, главный специалист комитета по защите прав потребителей: "Нельзя сказать, что все эти обращения связаны с плохим качеством туристских услуг. Нет, здесь многие граждане, потребители, звонят до заключения договоров, чтобы узнать информацию, как им правильно себя вести. При заключении договоров возникают какие-то вопросы. Мы консультируем, даём информацию".

Кроме того, люди интересуются, в каких странах и с какими неожиданностями они могут столкнуться. Например, у берегов Красного моря в Египте снова замечены большие плавники. В прошлом году несколько туристов в прямом смысле слова попали в зубы акулам. Правда, на этот раз, говорят специалисты - хозяин плавника всего лишь огромный скат. Этот обитатель морских глубин для человека безопасен. Впрочем, куда бы ни ехал турист, совет специалисты дают один - страхуйте свои риски. Например, небольшая переплата за страховку от невылета может избавить от многих проблем.

читайте также