• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Новосибирскому мэру представили проект новой транспортной модели города

30 июля 2014, 19:15
Избавить Новосибирск от пробок и сделать удобными для горожан потоки общественного транспорта. Это основные задачи масштабной транспортной реформы, которая ждёт областной центр. Провести преобразования планируют на основе транспортной модели. Её разработкой сейчас занимаются специалисты университета путей сообщения. Промежуточный вариант документа сегодня представили градоначальнику.

От стадиона «Сибирь» до Центрального рынка на учёбу Евгения Войтова ездит ежедневно. Говорит, выручает единственная маршрутка.
Евгения Войтова, жительница Новосибирска: «Она часто ходит. Но очень много народу. Раньше ещё автобус ходил, но его почему-то убрали».
Кто, куда, в какое время и на чём передвигается по городу? Опрашивать новосибирцев начали почти год назад. Информация стала основой для будущей транспортной модели Новосибирска.

Александр Лаврентьев, начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска: «Она нам даст возможность не столько оценивать по количеству перевезённых пассажиров. Сколько оценивать — какой подвижной состав необходимо дать на то или иное направление — маршрутки, автобусы городского типа. Как изменится картина, если мы будем убирать с той или иной улицы автобусы, а добавлять туда троллейбусы».

Специалисты учли также режим работы светофоров, ширину проезжей части. Проанализировали — где и по каким причинам в Новосибирске возникают ДТП.

Валерий Гореев, и.о начальника ГИБДД по Новосибирску: «Можно перспективные мероприятия смоделировать на этой системе. Заложить их в работу с этим очагом аварийности».

Единого рецепта — как избавить городские улицы от пробок — нет, говорят специалисты. К каждой магистрали и каждому перекрестку подход индивидуальный. Особое внимание третьей переправе через Обь. Разработчики проекта пришли к выводу, чтобы разгрузить Большевистскую — основной поток грузового транспорта необходимо пустить по Бугринскому мосту. В дальнейшем транспортная модель станет одним из инструментов развития Новосибирска

Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: «Не просто планирование маршрутов в городе Новосибирске. Планирование в целом инфраструктуры Новосибирска. Потому что планировать застройку в отрыве от развязок, от маршрутов нельзя. Иначе мы всё время будем натыкаться на вопросы пробок, проблем перевозок, пассажиропотоков с одного конца города на другой».

Окончательный вариант транспортной модели областного центра разработчики представят в декабре. На её основе в Новосибирске будут проектировать новые мосты и развязки.




Loading...